Есть такая реклама, мимо которой
не пройдешь. Ведь на ней можно похлопать воздушные пузырьки
на пупырчатой пленке, сложить пазл или набрать полный карман денег.
Сплошное развлечение и удовольствие.
AdMe.ru собрал
13 примеров рекламы, которую не только можно, но и нужно потрогать,
подергать, потоптать или унести с собой. Побольше бы такой в России.
Сделай свое тело
Деньги дают
Рекламу Chevrolet Aveo в Лондоне выложили из 20 000 однопенсовых монет.
Прохожим потребовалось всего полчаса, чтобы отколупать и унести их все.Собери пазл
Лепи сюда
Наслушавшись жалоб городского совета Сиднея, как использованная жвачка
портит облик городского асфальта, производитель жевательной резинки
Hubba Bubba предложил портить не городской ландшафт, а свою рекламу.
Всем проходящим мимо предлагалось лепить жвачку по цветам на постер,
«раскрашивая» известные картины «Подсолнухи» Ван Гога, «Мона Лиза»
да Винчи и «Мэрилин Монро» Энди Уорхолла. Люди стали блохами
Прощай целлюлит
Почувствуй себя археологом
В рекламе выставки Музея современного искусства в Чикаго, как
в лотерейке, нужно соскрести защитный слой, чтобы увидеть сообщение.Иллюзия под ногами
Голландская реклама о тех случаях, когда понимаешь, что следовало бы застраховаться. Невозможно пройти мимо.Разгладь морщинки
|
|
Мятые постеры из фольги в рекламе антивозрастного крема.
Ваш ребенок — чистый лист
В День защиты детей в Москве появились чистые постеры с подвешенными
маркерами в качестве приглашения любому желающему написать или
нарисовать все, что он считает нужным. Через два часа на них не осталось
свободного места. После этого на афиши были наклеены стикеры
с хедлайном «Ваш ребенок — чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет».
Проводите больше времени с детьми. Возьмите пробник
Рекламный щит Rexona сделали из бумажных пробников с ароматом
парфюмированного дезодоранта. Билборд ежедневно восстанавливали,
вклеивая оторванные части.Билборд разобрали на купоны
Рекламу увлажняющего крема для лица Burt’s Bee выложили из тысячи отрывных купонов на продукцию.Попробуйте сами
|
|
Совместив билборд с настоящим
автомобилем, на улицах Гамбурга разместили рекламу, которая дает
возможность реально оценить вместимость Sprinter от Mercedes-Benz.
Комментариев нет:
Отправить комментарий